Итак. Продолжаю серию заметок о том, как определить и посчитать объем ТО на вашем мотоцикле.
На этот раз в качестве примера возьмем BMW K1300S, года выпуска так 2012 с пробегом около 62000 км. Последний (не крайний, прости Господи, а именно последний) раз ТО на нем проходили 10000 км назад, масло в редукторе менялось на 40000 км пробега, а тормозную жидкость последний раз поменяли два года назад, и никто уже не помнит, когда были поменяны воздушные фильтры.
Кроме того, каждые 30000км на мотоциклах, оснащенных такими моторами, а это K1300(1200)S/R/GT и K1200RSport необходимо заменить свечи, и проверить клапана. Получается довольно внушительный объем работ и запчастей, на круглую сумму. Ниже даю список того и другого с ценами: